МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [23]

Клиентские игры
Лучшие клиентские игры
  • Black Desert
  • Panzar
  • War Thundеr
  • Revelation
  • Tera

  • Браузерные игры
    Лучшие браузерные игры
  • Танки онлайн
  • Carnage
  • Hero Rage
  • Лига Ангелов

  • Point Blank
    Star Conflict
    Revelation
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Star Conflict

     

    Star Conflict — бесплатная, клиентская MMO игра, из семейства космических шутеров. Игра Стар конфликт перенесёт вас в далёкое будущее нашей звёздной системы, в самый центр полыхающего межзвёздного конфликта.

    Star conflict обзор  Star conflict обзор игры

    Геймплей

    Игрок управляет боевыми космическими кораблями разных видов и ролей. В игре есть PvP и PvE режимы игры, а также песочница «Открытый мир». Также существует режим «Битва за сектор», в котором участвуют только корпорации (кланы игроков). Разработчиками игра позиционируется как командная, где взаимодействие игроков в бою и тактика имеет решающее значение для победы.

    Участие в сражениях приносит игрокам синергию и доход в виде игровой валюты и предметов, которые используются для улучшений кораблей и покупки новых. В среднем сессионный PvP бой длится 5-10 минут и участвуют в нём от 6 до 32 игроков. Длительность сессии в Открытом мире не ограничена.

    Быстрый бой PvP

    Игроки делятся на две противостоящие команды и должны выполнить определенную задачу, например: захватить все маяки, уничтожить все корабли противника и т. д. Быстрые бои бывают нескольких видов с разными боевыми задачами, правилами и условиями. Чем выше ранг корабля игрока, тем больше видов боев и карт ему доступно. Количество игроков в каждой команде в зависимости от вида боя и варьируется от 6 до 32 игроков.

    При старте боя сервер автоматически находит для игрока команду и оппонентов, соответствующующих его уровню. Игроки могут сформировать свою собственную группу в лобби и отправиться в бой в составе этой группы.

    Виды PVP боев
    Режим Цель Условия боя Условия победы
    Захват маяков Захватить все маяки противника
    • Каждая команда имеет по 3 маяка
    • Чужие маяки можно захватывать
    • Своим маякам можно восстанавливать очки захвата
    • Каждый маяк можно захватить только один раз
    • После гибели корабли не восстанавливаются
    • Захват всех маяков противника
    • Захват большего числа маяков противника
    • Уничтожение всех кораблей противника
    Контроль Обнулить очки контроля у команды противника
    • Всего на карте 3 маяка
    • В начале игры каждая команда имеет по 750 очков контроля
    • Каждый сбитый корабль противника отнимает у его команды 10 очков контроля
    • Если команда владеет двумя маяками, то очки контроля уменьшаются на 1 за каждую секунду игры
    • В начале игры маяки нейтральные
    • Чужие и нейтральные маяки можно захватывать, делая их своими
    • Своим маякам можно восстанавливать очки захвата
    • После гибели корабль можно использовать снова
    • У противника закончились очки контроля
    • По истечению времени игры у противника меньше очков контроля
    Разведка боем Уничтожить капитана противника
    • В начале боя один пилот выбирается капитаном
    • Капитан получает значительный бонус к урону
    • Капитан видит все корабли на любом расстоянии и сквозь препятствия
    • Все пилоты видят капитанов обеих команд
    • Пока жив капитан, сбитые корабли можно использовать повторно
    • Если капитан погиб, вылет в бой невозможен
    • Все корабли противника уничтожены
    • По истечению времени игры капитан противника уничтожен, а свой — цел
    • По истечению времени игры оба капитана целы, но команда сбила больше кораблей противника
    • По истечению времени игры оба капитана уничтожены, но команда сбила больше кораблей противника
    Охота на маяк Захватить и удержать блуждающий маяк
    • Всего на карте 3 маяка
    • В любой момент времени активен только один маяк
    • В начале игры каждая команда имеет по 175 очков контроля
    • Свой маяк уменьшает количество очков контроля у команды противника
    • Перед активацией маяк обозначает своё местонахождение
    • После активации маяк нейтрален
    • Чужие и нейтральные маяки можно захватывать, делая их своими
    • Своим маякам можно восстанавливать очки захвата
    • После гибели корабль можно использовать снова
    • Нельзя выйти в бой, пока активный маяк находится под контролем своей команды
    • У противника закончились очки контроля
    • По истечению времени игры у противника меньше очков контроля
    Детонация Уничтожить все станции наведения противника
    • Каждая команда имеет по 3 станции наведения
    • Станцию наведения можно уничтожить только специальной ЭМ-бомбой
    • Бомба появляется в центре карты
    • В любой момент времени на карте нe может быть более 2-х бомб
    • Чтобы подобрать бомбу, к ней надо подлететь на небольшое расстояние
    • Корабль, несущий бомбу, не может развивать максимальную скорость
    • Чтобы взорвать станцию необходимо принести и установить бомбу
    • После гибели корабль можно использовать снова
    • Все станции противника уничтожены
    • По истечению времени противник имеет меньше неповреждённых станций
    Командный бой Уничтожить все корабли противника
    • Каждая команда имеет определенное количество воскрешений на всю команду
    • После уничтожения союзного корабля у команды вычитается одно очко
    • После гибели корабль можно использовать снова
    • Очки респауна противника исчерпаны
    • По истечению времени игры у противника меньше очков
    •  

    Star conflict скачать  Star conflict скачать игру

    Кристаллиды.

    Кристаллиды — пришельцы, разумные космические корабли. Откуда они появились доподлинно неизвестно, предположительно это — пришельцы из иного мира или другой галактики. По мощи их корабли превосходят человеческие аналоги по всем параметрам.

    Виды кристаллидов

    • Дрон — легкий корабль, около 20 метров в длину, не представляет практически никакой угрозы, сопровождает более мощные корабли.

    • Биоморф — зараженный штурмовик людей. Вооружение — 2 мощных плазменных пулемета. В большом количестве представляют серьезную угрозу.

    • Разведчик — первый серьезный противник, не смотря на то, что по размерам он не превосходит штурмовик, в прямом противостоянии он может уничтожить даже фрегат не очень умелого пилота. Редко летают в одиночку.

    • Охотник — мощный фрегат инопланетян, очень опасен, вооружен тяжелым плазменным орудием и системой «пульсар», позволяющей ему поражать все корабли вокруг него мощными плазменными лучами. В одиночном противостоянии может быть уничтожен только очень умелым пилотом. Длина — около 150 метров.

    • Хищник — Ещё более мощный фрегат, чем Охотник. Стреляет снарядами, которые доворачивают до цели на несколько градусов, что делает уворот практически невозможным. Уничтожить его очень сложно, как правило его либо уничтожают звеном из трех человек или просто избегают.

    • Осквернитель — огромный крейсер в форме полумесяца, в высоту достигает 3 километров, в длину — километр. В Открытом мире уничтожить его фактически невозможно. В игре есть режим «Спецоперация», где 12 игроков противостоят этому кораблю. Вооружен огромным количеством пушек, создает инверторы материи, стреляет ракетами с аннигилирующим полем, открывает порталы, из которых вызывает поддержку. Не имеет постоянного щита, иногда активирует практически непробиваемый щит, но он очень быстро пропадает.

    • Разрушитель — ещё один крейсер, созданный для уничтожения форпостов и укрепленных баз, по форме напоминает кольцо. Диаметр — 4 километра. В отличие от осквернителей, все его системы созданы именно для разрушения. Летает без поддержки. Вооружен огромным количеством плазменных орудий, электромагнитными лазерами. Выпускает мощные торпеды и аннигилирующие ракеты. Так же способен искажать гравитационное поле и затягивать корабли игроков. Уничтожение гравитационного орудия — самый сложный из этапов, так как всех игроков на карте тянет туда со скоростью около 100 метров в секунду, из за чего маневрировать невозможно. Так же корабль имеет мощный периодически включающийся щит, а его корпус непробиваем обычными орудиями. Его единственные уязвимые места — Ядра, защищенные панцирями. Так же как и Осквернитель уничтожается командой из 12 игроков.

    Корабли

    В игре существует 4 базовых класса корабля: перехватчик, штурмовик, фрегат и эсминец. Они принципиально отличаются видом, размером, управляемостью, скоростью, обвесом. Каждый класс имеет разновидности, отличающиеся доступными модулями, оружием и характеристиками, заточенными под определенные задачи. Эти разновидности определяют роль корабля на поле боя.

    Перехватчики

    Корабли среднего размера, повышенной живучести и с мощным вооружением, но уступающие в скорости и маневренности перехватчикам.

    Фрегаты

    Это крупные и медленные корабли. Имеют усиленную защиту и самые мощные орудия. Бывают инженерные (баферы), дальнобойные (снайперы) и фрегаты прикрытия (танки).

    Штурмовики

    Корабли среднего размера, повышенной живучести и с мощным вооружением, но уступающие в скорости и маневренности перехватчикам.

    Эсминцы

    Огромные корабли, имеющие мизерную скорость. Превосходят остальные классы кораблей по всем параметрам, кроме скорости. В зависимости от модели эсминца, он може одновременно стрелять из 2-8 орудий. Нуждаются в долгом сборе деталей и постройке.

    Star conflict   Star conflict корабли

    Экипировка корабля

    Каждый элемент экипировки корабля (модуль) устанавливается в специальный слот, подходящий для этого типа экипировки. Число слотов, доступных на конкретном корабле, определяется его рангом. Оснащение корабля существенно меняет его характеристики: скорость, маневренность, количество брони, скорость восстановления щита, резисты, скорострельность орудий, наносимый урон и т. д.

    При покупке нового корабля вместе с ним игрок получает базовый набор модулей.

    Основное орудие и ракеты

    Слот для основного орудия и ракет есть у всех кораблей. Можно установить любое орудие из доступных данному кораблю и заряды разных видов, меняющие ту или иную характеристику орудия. В слот для ракет могут быть установлены не только ракеты, но так же дроны и мины, если они доступны для данного корабля.

    Активные модули

    Эти модули игрок может активировать вручную в любой момент. Активация модуля требует энергии. Набор активных модулей у разных ролей свой. Но существуют универсальные модули, которые могут устанавливаться практически на все корабли, такие как восстановление щита, вспышки для отведения ракет и т. п. Все активные модули имеют время перезарядки.

    По способу активации модули делятся на автоматические, полуавтоматические и мгновенные. Мгновенные действуют сразу при активации и однократно, после чего сразу начинают перезаряжаться. Автоматические и полуавтоматические модули после активации действуют в течение определенного времени или пока для работы хватает энергии.

    Пассивные модули

    Это модификаторы корабля, они не требую активации, само их наличие в слоте корабля изменяет одну или несколько характеристик: размер щита, количество энергии, скорость полёта итп.

    Спец-модуль

    Это особый модуль, который не может быть изменен игроком. Он предустановлен почти на каждом корабле и по сути является специальной способностью данного корабля.

    Дополнительные устройства

    У каждого корабля есть два специальных слота, куда устанавливаются особые модули, дающие разные бонусы: увеличение количество получаемой синергии, лояльности и т. д. Эти модули действуют в течение нескольких боев, после чего нужно покупать новый.

    игра Star conflict обзор  Star conflict играть онлайн

    Развитие пилота

    Игрок развивает свой аккаунт и получает доступ к более совершенным кораблям, оружию, новым миссиям и т. д.

    Синергия

    Когда игрок летает на корабле, он получает Синергию, которую может использовать для поднятия уровня своего мастерства в управлении данным кораблем. Каждый корабль имеет несколько уровней синергии. Повышение уровня улучшает характеристики корабля. Чтобы получить доступ к следующему кораблю в линейке техники, игроку нужно поднять уровень синергии предыдущего корабля.

    Сила флота

    Увеличивает количество синергии, которое получает игрок летая на своих кораблях. Чем больше кораблей имеет игрок — тем больше сила флота и тем больше синергии он получает.

    Ранг пилота

    Каждая из трёх фракций имеет 15 рангов, которые соответствуют рангам кораблей в линейке техники. Игрок поднимает свой ранг во фракции, когда покупает корабль более высокого ранга. От ранга зависит количество имплантатов, которые игрок может выбрать для экипажа своего корабля, а также количество контрактов, предлагаемых игроку фракцией.

    Ранг корабля

    Ранг корабля это технический уровень модели корабля. Чем выше ранг, тем корабль мощнее и тем больше у него модулей и возможностей. Все PVP сражения между игроками и PVE миссии автоматически балансируются в первую очередь по рангу кораблей: игроки с кораблями высокого ранга сражаются только с игроками близких рангов. Ранг корабля определяет насколько далеко может залетать игрок на этом корабле в Открытом мире. Доступность некоторых PVP боев и PVE миссий тоже определяется рангом корабля.

    Лояльность

    Выполняя задания определенной фракции (миссии, контракты), игрок получает ваучеры лояльности, и может использовать их для покупки улучшенных модулей для своего корабля.

     

    Системные
    требования

    Минимальные:

    • Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 Pentium 4 / Athlon
    • Оперативная память 1 ГБ
    • 512 МБ Nvidia GeForce 260 GTX
    • Свободное место на диске 6 ГБ

     

    Для того чтобы быть участником и ощутить все прелести данной игры воспользуетесь кнопкой «ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО».

       Всем приятной игры!

    играть бесплатно

     

    ДРУГИЕ ИГРЫ

        



    Источник: Игра Стар конфликт перенесёт вас в далёкое будущее нашей звёздной системы.
    Категория: Мои статьи | Добавил: zai (29.12.2016) | Автор: Star Conflict,Синергия,модули
    Просмотров: 2644 | Рейтинг: 5.0/51
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт


    Поиск

    Black Desert

    Copyright MyCorp © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
    uCoz